Выберите тип кожи
Выберите тип кожи
Наверх

Самые популярные бьюти-средства центениалов

Выясним, кто такие центениалы и что должны делать производители косметики, чтобы им угодить.

01.09.2018

Содержание

  • Центениалы: кто это?
  • Какой должна быть косметика для потребителей, рожденных в век высоких технологий

Центениалы: кто это?

Вы относитесь к центениалам (они же поколение Z, постмиллениалы, линкстеры, i-generation), если родились в самом начале XXI века. Да, речь идет о тинейджерах и тех, кто совсем недавно вышел из подросткового возраста. Самым старшим представителям этого поколения сейчас не больше 18 лет, но производителям косметики придется брать их в расчет, если они не хотят проиграть борьбу за потребителя уже на старте.

Центениалы

Центениалы «живут» в интернете. © iStock

Люди-Z кардинально отличаются от своих родителей тем, что появились на свет в эпоху развитого интернета и не представляют себе жизни без вайфая. Они просто ее не застали.

Для центениалов виртуальный мир — это и есть реальность. А экран смартфона — не окно в информационный поток, которое можно захлопнуть в любой момент, а повседневная необходимость и главный инструмент диалога с окружающей действительностью.

Вернуться к оглавлению

Какой должна быть косметика для потребителей, рожденных в век высоких технологий

Красивой

Привлечь внимание центениала, который ориентирован прежде всего на визуальное восприятие, поможет продуманный дизайн и цветовая гамма. Стандартную баночку он не заметит, поэтому косметика для молодых должна выглядеть нестандартно, зацепить взгляд.

Два примера из области средств по уходу за волосами.

Шампунь и маска для волос
  • Деликатный шампунь-уход 3-в-1 Low Shampoo Elseve «Эксперт цвета», L'Oréal Paris с модной бессульфатной формулой.

  • Реанимирующая маска SOS-восстановление Fructis, Garnier c керафилом и маслом амлы против секущихся кончиков.

Понятной

И снова дело в упаковке. Чем больше информации о продукте можно прочитать прямо на коробке или баночке, тем лучше. Центениал быстро сканирует информацию, фильтрует нужное и принимает решение — брать или искать дальше.

Идеальна с этой точки зрения обновленная линия «Основной уход» от Garnier. Все, что нужно знать потребителю, написано прямо на упаковке, а не на листке-вкладыше, до которого еще надо добраться. Четко и по делу.

Крем-ботаник с экстрактом зеленого чая уменьшает жирный блеск, матирует и увлажняет — то, что нужно молодой коже.

Честной

Да, центениал ответственно подходит к собственному здоровью и бюджету, он не будет покупаться на откровенную рекламу или роскошь ради роскоши. Прежде чем потратиться, например, на крем от прыщей, надо убедиться в том, что продукт действительно работает. Как? Элементарно — читая отзывы реальных потребителей в чатах. Там говорят правду.

Корректирующий крем-гель для проблемной кожи против несовершенств и постакне Effaclar Duo (+) La Roche-Posay увлажняет и матирует, препятствует возникновению новых высыпаний, восстанавливая микробиом кожи. Плюс сокращает красные и темные пятна постакне.Виджет-отзывы

Мультифункциональное средство «Чистая Кожа» 3-в-1, Garnier — гель для умывания, скраб против черных точек и маска против сального блеска. Содержит экстракт эвкалипта, цинк и салициловую кислоту, входящие в топ-лист наиболее эффективных ингредиентов против несовершенств.Виджет-отзывы

Вернуться к оглавлению

Оцените статью

  • 5.00
Вы уже оценили эту статью.

Оставьте
комментарий

    Пройдите
    онлайн-диагностику
    вашей кожи

    Пройти