С чего все начиналось
Это сегодня Kiehl’s — косметическая марка, завоевавшая доверие у женщин и мужчин во всем мире. А полтора века назад о ней знали только за океаном. В 1851 году средства продавались в небольшой аптеке у грушевого дерева в нью-йоркском районе Ист-Виллидж. Ее основателем и хозяином был фармацевт Джон Кил.
![Джон Кил](https://skin.ru/storage/articles/7526/conversions/xUtptTXP8sGIH2VHis3SBnFFKVgh64wozkb8CBla-content_front.jpg)
Основателем и хозяином аптеки фармацевт Джон Кил © Kiehl's
В 1894 году управление аптекой перешло к Ирвингу Морсу.
- Он и его семья взяли под контроль не только продажу косметики, но также ее производство.
- А еще заложили основы легендарного персонализированного сервиса, когда каждого покупателя встречали как доброго знакомого и с каждой покупкой предлагали приятные сюрпризы.
По сей день девиз марки исчерпывающе прост: «Мы рады вам помочь».
![Ирвинг Морс](https://skin.ru/storage/articles/7527/conversions/ls8fOINEN2vmD72aTOFq3QSps9r2jisCyn4JjUJG-content_front.jpg)
Ирвинг Морс © Kiehl's
Первые победы
В 1921 году компания выпустила первый аромат — «Любовное зелье». Но тогда он не нашел своего покупателя, его сочли слишком чувственным. Вторую жизнь он обрел в 1958-м, когда стал продаваться под названием «Мускус» и моментально стал бестселлером.
![Kiehl's LOVE OIL](https://skin.ru/storage/articles/7528/conversions/JaUjmfC9SZSrMAIPPyf2IOGM5lmZHFlreeoby8dX-content_front.jpg)
Первый аромат «Любовное зелье» © Kiehl's
В 1961 году бренд Kiehl’s возглавил сын Ирвинга Морса Аарон. Он создал фармацевтическую компанию Morse Laboratories, известную как единственный поставщик пенициллина в США в то время, и первым стал выпускать мужскую косметику для кожи и волос. Одновременно с этим в Kiehl’s продолжали привлекать покупателей, создавая индивидуальные программы ухода.
Слоган «Попробуй, прежде чем купить» актуален и сегодня. Фирменный жест марки — бесплатная раздача пробников покупателям (за год — более 8 млн образцов).
![Пробники Kiehl's](https://skin.ru/storage/articles/7529/conversions/Mss6SZkKkvWlr3yZ9NhqlsKFKcAVMvH36B80sHIq-content_front.jpg)
Фирменный жест марки – бесплатная раздача пробников покупателям © Kiehl's
Главные бестселлеры марки
В 1964 году свет увидел лосьон для проблемной кожи Blue Astringent Herbal Lotion — любимое средство основателя поп-арта, американского художника Энди Уорхола.
![лосьон для проблемной кожи](https://skin.ru/storage/articles/7531/conversions/5QFU9HS2cDYZKU9WTq3pT7nzQerVpuJPKppV2SQY-content_front.jpg)
Тогда же в 60-х появился супервостребованный тоник с экстрактом календулы Calendula Herbal-Extract Toner. Средство моментально стало хитом продаж, потому что:
- отлично освежало и успокаивало эпидермис;
- хорошо действовало на жирную и проблемную кожу.
В 1970-е на прилавках появился крем для тела Crème de Corps, ставший культовым среди девушек с очень сухой кожей. Богатый питательными веществами, он идеально смягчает и увлажняет.
![Питательный крем](https://skin.ru/storage/articles/7530/conversions/Svwv1LLY8CUtxlMURggyLrGasaak8sJNKRdTkQhW-content_front.jpg)
Crème de Corps © Kiehl's
Сейчас этот крем входит в число бестселлеров, для которых ежегодно лучшие художники и дизайнеры мира разрабатывают лимитированную рождественскую упаковку.
Вообще, 70-е стали для марки временем прорывов и ноу-хау. Доказательство тому еще один признанный бестселлер — увлажняющий флюид для лица Ultra Facial Moisturizer cо скваланом. Этот ингредиент, получаемый из оливкового масла высшего качества, считается визитной карточкой Kiehl's.
![увлажняющий флюид для лица](https://skin.ru/storage/articles/7534/conversions/w2BlYVBsE3iURintjSwZzLyk6DYvD5E0DI5qXDYQ-content_front.jpg)
В 1990-е компания выпустила несколько продуктов, выручка от продажи которых была направлена на профилактику ВИЧ/СПИДа. С тех пор Kiehl’s не прекращает благотворительную деятельность.
![Грушевое дерево](https://skin.ru/storage/articles/7525/conversions/755jcTE5229gS4qxDaWLAyENvaAdlVganVzvQNZW-content_front.jpg)
То самое грушевое дерево, где всё начиналось © Robert N. Dennis collection of stereoscopic views
Новое время
Фармацевты и химики бренда постоянно работают над созданием новых продуктов, включая в их состав только натуральные, проверенные временем ингредиенты. Очень коротко о самых значимых событиях.
- В 2005 году увидела свет гамма Dermatologist Solutions, решающая множество проблем с кожей: возрастные изменения, раздражение, чувствительность, акне, пигментация, неровный тон.
- В 2009-м запустилась программа «Сдавай в переработку»: использованные баночки и тюбики теперь можно обменять на приятные сюрпризы от марки.
- В 2010-м разработан «Ночной восстанавливающий концентрат» — в темно-синий флакон с пипеткой заключена формула на основе сквалана, энотеры, масел лаванды, кориандра и шиповника, обладающая невероятно приятной масляной текстурой с дивным ароматом.
И это далеко не все. Продолжение следует.
Реклама, www.skin.ru, erid: Kra23bms9
Оставить комментарий