Выберите тип кожи
Акции
Выберите тип кожи
Наверх

Что вы напишете на упаковке вашей косметики?

«За 7 дней ваша кожа преобразится» – «Минус 10 лет» – «Забудьте об уколах красоты» – «Идеально ровный тон» – «Невероятная свежесть» – «Безупречно гладкая кожа» – «Нет несовершенствам!»... Как вам в кресле директора по маркетингу большой косметической компании?

17 комментариев


1 минута
Обновлено:
22.10.2019
Алина Хараз, Главный редактор

Автор

Мария Невская, Врач-дерматовенеролог, косметолог, трихолог, сертифицированный тренер по инъекциям, пилингам и космецевтике.

Дерматолог

Огромная ответственность — написать на упаковке рядом с названием продукта несколько слов, которые расскажут о нем самое главное. Эту фразу называют claim — заявление. Но, на самом деле, как бы ни трудился весь отдел маркетинга, проводя мозговые штурмы и подбирая эти самые несколько слов, главное решение принимаем мы с вами, когда покупаем (или не покупаем) тот или иной продукт. Но ведь и мы выбираем, ориентируясь на слово! Какое?

  1. 1

    правдивое;

  2. 2

    точное;

  3. 3

    емкое;

  4. 4

    то самое, что нужно людям, для которых создавался продукт.

Виджет-опрос

Оцените статью

  • 3.75
Вы уже оценили эту статью.

Оставьте
комментарий

  • 17 июля, 06:15 Открой свою красоту миру!
  • 16 июля, 18:05 Ровный тон без несовершенств-стиль жизни
  • 16 июля, 13:52 Безупречно гладкая кожа!