Содержание
Прилежный ученик
Однажды к директору академии обратился американский продюсер — в Японии снимался фильм «Джо Бабочка», и ему требовался ассистент гримера, хорошо владевший английским. Директор, не задумываясь, предложил усидчивого и прилежного Шу. «Моей задачей было постоянно поддерживать созданный образ, много раз повторять один и тот же макияж, и это был бесценный опыт», — рассказывал потом мастер. Шу Уемура самозабвенно оттачивал свое мастерство на площадке, и его работу заметили. После окончания съемок японского визажиста пригласили в Голливуд.
Шу Уемура за работой, 1970-е. © Shu Uemura
Однажды в Голливуде
Несколько лет Уемура продолжал работать ассистентом. И, возможно, мы бы никогда о нем не узнали, если бы не случай. Во время съемок фильма «Моя гейша» заболел гример, и юному ассистенту предложили загримировать исполнительницу главной роли. Съемочная группа очень переживала, ведь у Уемуры было не так много опыта. Но когда он закончил работу, все были поражены, насколько преобразилась Ширли МакЛейн — перед ними стояла настоящая гейша!
Разве можно узнать в этом образе известную актрису? © Shu Uemura
В одночасье Шу Уемура стал самым перспективным гримером Голливуда. Его пригласил на работу сам Фрэнк Синатра! А после съемок подарил бьюти-кейс с надписью «Shu Shu Baby».
Тот самый кейс. © Shu Uemura
Гидрофильное масло в массы
«Никогда не прекращайте мыслить, совершенствоваться и создавать новое», — это жизненное кредо Шу Уемура сложилось еще во время работы в Голливуде. Гримируя звезд мирового кинематографа, он не мог не заметить, как сложно им потом смывать макияж, как портит кожу плотная маска из косметики. От Элизабет Тейлор и Дебби Рейнолдс он узнает об очищающих маслах, которые снимают макияж одним движением руки.
Элизабет Тейлор на съемочной площадке фильма «Клеопатра», 1962. © Shu Uemura
Вернувшись в середине 60-х в Японию, Шу Уемура основал Институт визажа, который начинает импортировать американскую косметику, в первую очередь — средства для очищения кожи. А чуть позже создал собственный уникальный продукт — очищающее масло Unmask. При контакте с водой оно превращалось в нежную эмульсию, которая удаляла даже стойкий макияж и не травмировала кожу.
«Никогда не прекращайте мыслить, совершенствоваться и создавать новое...» © Shu Uemura
«Макияж начинается с очищения и заканчивается им же» — вскоре об этих словах мастера узнал весь мир. Шу Уемура постоянно совершенствовал формулу масла. И с появлением водостойкой косметики выпустил новый продукт — очищающее масло Ultime8.
Сегодня в очищающей линейке бренда Shu Uemura шесть видов очищающих масел — так называемое «классическое», с антиоксидантами, против жирного блеска Porefinist, c антивозрастным эффектом, для уставшей тусклой кожи Blanc: Chroma. Можно выбрать то, что подходит именно вам!
Вернуться к оглавлениюНас не догонят
В 1968 году Уемура запускает свою первую коллекцию макияжа Flaggy. Ее символом становится черно-белый гоночный флаг. Шу Уемура повторил этот рисунок на веке манекенщицы — и разразился страшный скандал. Мастера обвиняли в дерзости и вольнодумстве, а он искренне недоумевал, почему макияж не может быть таким же смелым и оригинальным, как модные коллекции одежды.
«Нас не догонят!» © Shu Uemura
«В 50-60-е тени и румяна были своего рода униформой, все женщины красились одинаково. А Уемура хотел показать, что макияж — это способ самовыражения, — рассказывает ученик и последователь Уемуры, а теперь визажист и международный арт-директор компании Shu Uemura Какуясу Утиидэ. — И мастер в итоге добился своего: сейчас, спустя 50 с лишним лет, дамы используют косметику, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность!»
Шу Уемура был убежден: макияж — это способ самовыражения. © Shu Uemura
Бренд вступает в коллаборации со знаменитостями. Чего стоит только совместная работа Shu Uemura с Карлом Лагерфельдом, а точнее, с его кошкой Шупетт, ставшей «лицом» коллекции Shu Uemura в 2014 году! Здесь были и подводка, и щипцы для завивки ресниц, и накладные ресницы с розовым пушком — все, чтобы создать подобие кошачьего взгляда.
Щипцы для завивки ресниц. © Shu Uemura
Shu Uemura сегодня
Одним из самых любимых продуктов марки стал праймер-мусс CC UV Under Base Mousse — воздушный и невесомый, он безупречно выравнивает тон кожи и скрывает все несовершенства. Праймер не просто маскирует поры, создавая условия для безупречного макияжа, но и способствует защите от негативного влияния солнечных лучей.
Сегодня продукты Shu Uemura найдутся в кейсе любого профессионального визажиста. Это настоящая находка для тех, кто видит в нанесении макияжа творчество, а не рутину. Кто-то добавляет сухое масло-эликсир в сухие тени для эффекта кремового покрытия. Кто-то даже использует вместо теней помаду.
Ученик мастера, а теперь арт-директор марки Shu Uemura Какуясу Утиидэ за работой. © Shu Uemura
Цель фирменной линейки ухода — сделать кожу красивее. «Нанесите утром наш тональный крем, тени для век и помаду, а вечером смойте макияж гидрофильным маслом и убедитесь: кожа стала лучше, чем была, — смеется Какуясу Утиидэ. — В этом заключалась основная идея мастера Уемуры, ей же мы следуем и сейчас, создавая новые косметические средства».
Вернуться к оглавлениюТоп-5 самых популярных косметических продуктов марки
Конечно, у всех свои предпочтения, но Skin.ru включил в свой список лучших эти пять средств.
Очищающее масло с антивозрастным эффектом Ultime8
В его составе — 8 питательных масел, оно нежно удаляет загрязнения, увлажняет кожу и делает ее сияющей.
Крем для лица Tsuya Skin
Специальный состав способствует укреплению защитного барьера эпидермиса, разглаживает морщинки, делает кожу мягкой и нежной.
Очищающая эмульсия Nutri:Nectar
Прекрасно подходит для очищения сухой кожи. Эмульсия увлажняет и питает, не оставляя ощущения сухости.
Крем-эссенция для лица Tsuya Skin
Борется с первыми признаками старения, увлажняя и преображая кожу. Тон выравнивается, лицо становится гладким и сияющим. Изменения будут заметны уже через 7 дней!
Масло для лица Skin Perfector
Благодаря питательным компонентам масло увлажняет кожу, подготавливает ее к нанесению макияжа. Используйте его 2 раза в день — утром и вечером.
Вернуться к оглавлениюРеклама, www.skin.ru, erid: Kra2429Lx
Оставить комментарий