5 минОбновлено: 17.08.2020
Портал Skin.ruПортрет Шу Уемура

История бренда Shu Uemura

Этой марке признаются в любви звезды первой величины. Оригинальные рецепты и своеобразие косметики Shu Uemura — одна из причин всеобщего увлечения восточными методами ухода за кожей. А некоторые продукты бренда, по мнению редакции Skin.ru, можно назвать культовыми.

Портрет Шу Уемура

Содержание

Прилежный ученик

Думал ли японец Шу Уемура, что когда-нибудь создаст косметическую марку, которая прогремит на весь мир? Конечно, нет. Скромный парень, сын предпринимателей из Токио, он мечтал об актерской карьере. Но родители лишь сокрушенно качали головами: у Шу с детства были серьезные проблемы со здоровьем. К счастью, после длительной реабилитации юный Уемура смог встать на ноги — и поступить в Токийскую академию красоты. Странный выбор для юноши (на курсе он был единственным парнем из 130 человек), но таким образом Уемура пытался хоть немного приблизиться к своей мечте о сцене и кинематографе. Девушки над ним посмеивались, а преподаватели восхищались его трудоспособностью, стремлением к знаниям.
Гидрофильное масло Shu Uemura

Однажды к директору академии обратился американский продюсер — в Японии снимался фильм «Джо Бабочка», и ему требовался ассистент гримера, хорошо владевший английским. Директор, не задумываясь, предложил усидчивого и прилежного Шу. «Моей задачей было постоянно поддерживать созданный образ, много раз повторять один и тот же макияж, и это был бесценный опыт», — рассказывал потом мастер. Шу Уемура самозабвенно оттачивал свое мастерство на площадке, и его работу заметили. После окончания съемок японского визажиста пригласили в Голливуд.

Бэкстейдж молодого Шу Уемуры

Шу Уемура за работой, 1970-е. © Shu Uemura

Вернуться к оглавлению

Однажды в Голливуде

Несколько лет Уемура продолжал работать ассистентом. И, возможно, мы бы никогда о нем не узнали, если бы не случай. Во время съемок фильма «Моя гейша» заболел гример, и юному ассистенту предложили загримировать исполнительницу главной роли. Съемочная группа очень переживала, ведь у Уемуры было не так много опыта. Но когда он закончил работу, все были поражены, насколько преобразилась Ширли МакЛейн — перед ними стояла настоящая гейша!

Ширли МакЛейн до и после грима.

Разве можно узнать в этом образе известную актрису? © Shu Uemura

В одночасье Шу Уемура стал самым перспективным гримером Голливуда. Его пригласил на работу сам Фрэнк Синатра! А после съемок подарил бьюти-кейс с надписью «Shu Shu Baby».

Кейс Shu Shu Baby - подарок от Фрэнка Синатры

Тот самый кейс. © Shu Uemura

Вернуться к оглавлению

Гидрофильное масло в массы

«Никогда не прекращайте мыслить, совершенствоваться и создавать новое», — это жизненное кредо Шу Уемура сложилось еще во время работы в Голливуде. Гримируя звезд мирового кинематографа, он не мог не заметить, как сложно им потом смывать макияж, как портит кожу плотная маска из косметики. От Элизабет Тейлор и Дебби Рейнолдс он узнает об очищающих маслах, которые снимают макияж одним движением руки.

Элизабет Тейлор в образе Клеопатры, кадр из фильма

Элизабет Тейлор на съемочной площадке фильма «Клеопатра», 1962. © Shu Uemura

Вернувшись в середине 60-х в Японию, Шу Уемура основал Институт визажа, который начинает импортировать американскую косметику, в первую очередь — средства для очищения кожи. А чуть позже создал собственный уникальный продукт — очищающее масло Unmask. При контакте с водой оно превращалось в нежную эмульсию, которая удаляла даже стойкий макияж и не травмировала кожу.

Шу Уемура рисует на огромном холсте зигзаги

«Никогда не прекращайте мыслить, совершенствоваться и создавать новое...» © Shu Uemura

«Макияж начинается с очищения и заканчивается им же» — вскоре об этих словах мастера узнал весь мир. Шу Уемура постоянно совершенствовал формулу масла. И с появлением водостойкой косметики выпустил новый продукт — очищающее масло Ultime8.

Сегодня в очищающей линейке бренда Shu Uemura шесть видов очищающих масел — так называемое «классическое», с антиоксидантами, против жирного блеска Porefinist, c антивозрастным эффектом, для уставшей тусклой кожи Blanc: Chroma. Можно выбрать то, что подходит именно вам!

очищающее масло с антивозрастным эффектом ultime8

Вернуться к оглавлению

Нас не догонят

В 1968 году Уемура запускает свою первую коллекцию макияжа Flaggy. Ее символом становится черно-белый гоночный флаг. Шу Уемура повторил этот рисунок на веке манекенщицы — и разразился страшный скандал. Мастера обвиняли в дерзости и вольнодумстве, а он искренне недоумевал, почему макияж не может быть таким же смелым и оригинальным, как модные коллекции одежды.

Изображение гоночного флага на веке манекенщицы

«Нас не догонят!» © Shu Uemura

«В 50-60-е тени и румяна были своего рода униформой, все женщины красились одинаково. А Уемура хотел показать, что макияж — это способ самовыражения, — рассказывает ученик и последователь Уемуры, а теперь визажист и международный арт-директор компании Shu Uemura Какуясу Утиидэ. — И мастер в итоге добился своего: сейчас, спустя 50 с лишним лет, дамы используют косметику, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность!»

Шу Уемура с кистью в профиль

Шу Уемура был убежден: макияж — это способ самовыражения. © Shu Uemura

Бренд вступает в коллаборации со знаменитостями. Чего стоит только совместная работа Shu Uemura с Карлом Лагерфельдом, а точнее, с его кошкой Шупетт, ставшей «лицом» коллекции Shu Uemura в 2014 году! Здесь были и подводка, и щипцы для завивки ресниц, и накладные ресницы с розовым пушком — все, чтобы создать подобие кошачьего взгляда.

Щипцы для завивки ресниц

Щипцы для завивки ресниц. © Shu Uemura

Вернуться к оглавлению

Shu Uemura сегодня

Одним из самых любимых продуктов марки стал праймер-мусс CC UV Under Base Mousse — воздушный и невесомый, он безупречно выравнивает тон кожи и скрывает все несовершенства. Праймер не просто маскирует поры, создавая условия для безупречного макияжа, но и способствует защите от негативного влияния солнечных лучей.

Праймер-мусс для макияжа UVUB PORERASER CC

Сегодня продукты Shu Uemura найдутся в кейсе любого профессионального визажиста. Это настоящая находка для тех, кто видит в нанесении макияжа творчество, а не рутину. Кто-то добавляет сухое масло-эликсир в сухие тени для эффекта кремового покрытия. Кто-то даже использует вместо теней помаду.

Арт-директор марки Shu Uemura Какуясу Утииде за работой

Ученик мастера, а теперь арт-директор марки Shu Uemura Какуясу Утиидэ за работой. © Shu Uemura

Цель фирменной линейки ухода — сделать кожу красивее. «Нанесите утром наш тональный крем, тени для век и помаду, а вечером смойте макияж гидрофильным маслом и убедитесь: кожа стала лучше, чем была, — смеется Какуясу Утиидэ. — В этом заключалась основная идея мастера Уемуры, ей же мы следуем и сейчас, создавая новые косметические средства».

Вернуться к оглавлению

Топ-5 самых популярных косметических продуктов марки

Конечно, у всех свои предпочтения, но Skin.ru включил в свой список лучших эти пять средств.

Очищающее масло с антивозрастным эффектом Ultime8

В его составе — 8 питательных масел, оно нежно удаляет загрязнения, увлажняет кожу и делает ее сияющей.

очищающее масло с антивозрастным эффектом ultime8

Крем для лица Tsuya Skin

Специальный состав способствует укреплению защитного барьера эпидермиса, разглаживает морщинки, делает кожу мягкой и нежной.

Крем для лица TSUYA 50мл

Очищающая эмульсия Nutri:Nectar

Прекрасно подходит для очищения сухой кожи. Эмульсия увлажняет и питает, не оставляя ощущения сухости.

ОЧИЩАЮЩАЯ ЭМУЛЬСИЯ NUTRI:NECTAR

Крем-эссенция для лица Tsuya Skin

Борется с первыми признаками старения, увлажняя и преображая кожу. Тон выравнивается, лицо становится гладким и сияющим. Изменения будут заметны уже через 7 дней!

Крем-эссенция для лица TSUYA 50мл

Масло для лица Skin Perfector

Благодаря питательным компонентам масло увлажняет кожу, подготавливает ее к нанесению макияжа. Используйте его 2 раза в день — утром и вечером.

МАСЛО - ЭЛИКСИР SKIN PERFECTOR

Вернуться к оглавлению

Реклама, www.skin.ru, erid: Kra2429Lx

Вам понравилась статья?

Оставить комментарий

Советуем также почитать