Выберите тип кожи
Выберите тип кожи
Наверх

История бренда Kiehl's

Есть бренды, выпускающие продукцию, качество и эффективность которой проверены десятилетиями. Американская марка Kiehl’s как раз из таких. Хотите узнать ее историю?

09.05.2018

Содержание

  • С чего все начиналось
  • Первые победы
  • Главные бестселлеры марки
  • Новое время

С чего все начиналось

Это сегодня Kiehl’s — косметическая марка, завоевавшая доверие у женщин и мужчин во всем мире. А полтора века назад о ней знали только за океаном. В 1851 году средства продавались в небольшой аптеке у грушевого дерева в нью-йоркском районе Ист-Виллидж. Ее основателем и хозяином был фармацевт Джон Кил.

Джон Кил

Основатель аптеки в нью-йоркском Ист-Виллидж — Джон Кил. © Kiehl's

В 1894 году управление аптекой перешло к Ирвингу Морсу.

  • Он и его семья взяли под контроль не только продажу косметики, но также ее производство.
  • А еще заложили основы легендарного персонализированного сервиса, когда каждого покупателя встречали как доброго знакомого и с каждой покупкой предлагали приятные сюрпризы.

По сей день девиз марки исчерпывающе прост: «Мы рады вам помочь».

Ирвинг Морс

Ирвинг Морс заложил основы сервиса, ориентированного на клиента. © Kiehl's

Вернуться к оглавлению

Первые победы

В 1921 году компания выпустила первый аромат — «Любовное зелье». Но тогда он не нашел своего покупателя, его сочли слишком чувственным. Вторую жизнь он обрел в 1958-м, когда стал продаваться под названием «Мускус» и моментально стал бестселлером.

Kiehl's LOVE OIL

Первый аромат Kiehl's «Любовное зелье» вышел в 1921 году. © Kiehl's

В 1961 году бренд Kiehl’s возглавил сын Ирвинга Морса Аарон. Он создал фармацевтическую компанию Morse Laboratories, известную как единственный поставщик пенициллина в США в то время, и первым стал выпускать мужскую косметику для кожи и волос. Одновременно с этим в Kiehl’s продолжали привлекать покупателей, создавая индивидуальные программы ухода.

Слоган «Попробуй, прежде чем купить» актуален и сегодня. Фирменный жест марки — бесплатная раздача пробников покупателям (за год — более 8 млн образцов).
Пробники Kiehl's

За год марка раздает более 8 млн пробников. © Kiehl's

Вернуться к оглавлению

Главные бестселлеры марки

В 1964 году свет увидел лосьон для проблемной кожи Blue Astringent Herbal Lotion — любимое средство основателя поп-арта, американского художника Энди Уорхола.   

лосьон для проблемной кожи

Тогда же в 60-х появился супервостребованный тоник с экстрактом календулы Calendula Herbal-Extract Toner. Средство моментально стало хитом продаж, потому что:

  • отлично освежало и успокаивало эпидермис;
  • хорошо действовало на жирную и проблемную кожу.
     тоник с экстрактом календулы

В 1970-е на прилавках появился крем для тела Crème de Corps, ставший культовым среди девушек с очень сухой кожей. Богатый питательными веществами, он идеально смягчает и увлажняет.

Питательный крем

Питательный крем для тела Crème de Corps в дизайнерском оформлении. © Kiehl's

Сейчас этот крем входит в число бестселлеров, для которых ежегодно лучшие художники и дизайнеры мира разрабатывают лимитированную рождественскую упаковку.

Вообще, 70-е стали для марки временем прорывов и ноу-хау. Доказательство тому еще один признанный бестселлер — увлажняющий флюид для лица Ultra Facial Moisturizer cо скваланом. Этот ингредиент, получаемый из оливкового масла высшего качества, считается визитной карточкой Kiehl's.

увлажняющий флюид для лица

В 1990-е компания выпустила несколько продуктов, выручка от продажи которых была направлена на профилактику ВИЧ/СПИДа. С тех пор Kiehl’s не прекращает благотворительную деятельность.

Грушевое дерево

То самое грушевое дерево, с которого все начиналось. Главный магазин компании и сейчас находится на углу Тринадцатой улицы и Третьей авеню в Нью-Йорке. © Robert N. Dennis collection of stereoscopic views

Вернуться к оглавлению

Новое время

Фармацевты и химики бренда постоянно работают над созданием новых продуктов, включая в их состав только натуральные, проверенные временем ингредиенты. Очень коротко о самых значимых событиях.

  • В 2005 году увидела свет гамма Dermatologist Solutions, решающая множество проблем с кожей: возрастные изменения, раздражение, чувствительность, акне, пигментация, неровный тон.
    Концентрат
  • В 2009-м запустилась программа «Сдавай в переработку»: использованные баночки и тюбики теперь можно обменять на приятные сюрпризы от марки.  
  • В 2010-м разработан «Ночной восстанавливающий концентрат» — в темно-синий флакон с пипеткой заключена формула на основе сквалана, энотеры, масел лаванды, кориандра и шиповника, обладающая невероятно приятной масляной текстурой с дивным ароматом.
    Ночной восстанавливающий концентрат

И это далеко не все. Продолжение следует.

Вернуться к оглавлению

Оцените статью

  • 5.00
Вы уже оценили эту статью.

Оставьте
комментарий

    Пройдите
    онлайн-диагностику
    вашей кожи

    Пройти
    ;